Ребрендинг табака Nakhla

Новый табак Nakhla

Компания-производитель одного из самых популярных в России табака Nakhla Tobacco в ноябре 2012 года была приобретена японской табачной компанией JTI (Japan Tobacco International). И вот наконец они взялись за реформы:  с производства были сняты все существующие линейки Nakhla, а взамен были выпущены обычная и ICE Mix линейки. Вкусовое разнообразие, по сравнению с предыдущими линейками, было очень сильно сокращено.

Видимо компания решила оставить самые популярные, по их мнению, вкусы. Но тем не менее такие топовые вкусы, как Ice Apple, Erl Grey, почему-то тоже перестали выпускаться. На данный момент вкусовой ассортимент новых линеек насчитывает 21 табак — что, сравнительно разнообразия других популярных производителей, очень мало.

Новая классическая Нахла

Некоторые из оставшихся вкусов потерпели довольно-таки ощутимые изменения. Как замечает небезызвестный в кальянных кругах Антон Гайворонский (основатель канала JohnCalliano.TV):

«Новый лимон у нахлы.. не кислый. Вкус примерно как у mizo/классики раньше, но кислоты нет вообще! В итоге, мы остались полностью без кислых вкусов у нахлы!»

Также он утверждает, что вкусы, в общем, стали насыщенней и слаще, но каких-то прям радикальных изменений табак не понёс.

Новая линейка Nakhla Ice Mix

Новые линейки Nakla будут официально доступны в России с мая 2015  года. А что касается новой упаковки — она довольно-таки лаконична, и, субъективно моё мнение, выглядит симпатичнее своего предшественника.

Категории: Всё о кальяне, Табак для кальяна; Метки: ,

Комментарии к посту «Ребрендинг табака Nakhla»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий